Информационное агентство Concept-Media / Наука и технологии / Билеты в космос на ближайшие два года проданы

Билеты в космос на ближайшие два года проданы

21.09.2006
Богатые туристы выстраиваются в очереди на получение путевок в космос. Известно, что до 2008 года все билеты в космос раскуплены. Подписан контракт с американцем венгерского происхождения Чарлзом Симонии. Также в 2007 году экскурсию в космос приобрел малайзиец. Не исключено, что в 2008 году Аньюша Ансари еще раз полетит в космос, поскольку ее нынешний полет — внеочередной.

Напомним, российский корабль «Союз ТМА-9» с тремя космонавтами на борту в среду пристыковался к Международной космической станции.
«Союз» доставил на МКС экипаж 14-й основной экспедиции россиянина Михаила Тюрина и американца Майкла Лопес-Алегриа, которым предстоит проработать на орбите полгода, а также первую космическую туристку Аньюшу Ансари. Она выполнит несколько научных экспериментов и вернется на Землю 29 сентября вместе с экипажем предыдущей экспедиции Павлом Виноградовым и Джеффри Уильямсом.

В среду состоялась теплая встреча космонавтов. Первым на станцию через открытый люк «вплыл» командир космического корабля «Союз ТМА-9» и бортинженер Михаил Тюрин, который предстал перед экипажем станции во флотской пилотке. Вслед за ним появилась космическая туристка. Замыкал процессию астронавт Майкл Лопес-Алегриа.

Вопреки опасениям, с воздухом на МКС все в порядке. Поводом для возникшей тревоги стала поломка системы «Электрон», которая генерирует кислород. В «Роскосмосе» всех успокоили: никакого дыма и тем более диоксина на станции не было и нет.

«Был сбой в системе. Такие ситуации бывают. Ситуация штатная. Кислорода у нас большой запас», — заверил в среду руководитель управления пилотируемых программ «Роскосмоса» Алексей Краснов.
В ходе пребывания на станции Ануш Ансари проведет два эксперимента для Европейского космического агентства и один эксперимент для РКК «Энергия». Также запланирована большая программа по фото и видеосъемке, а также по проведению так называемой программы образования из космоса. Намечено и несколько уроков с борта МКС, несколько фотосессий. Планируется также активное проведение радиолюбительских сеансов связи со всеми радиослушателями на Земле.

Помимо научной работы, космонавты планируют организовать сыграть в гольф в открытом космосе.

Известно, что такая идея у космонавтов родилась давно, однако НАСА не поддержало эту идею. Сейчас же, по предварительным данным, эта затея может реализоваться. Первый бросок осуществит россиянин Михаил Тюрин при помощи клюшки, доставленной на МКС на космическом грузовике «Прогресс».